28.03.2012

daily: Sushi Masterclass & Daddy & Dex

Я очень люблю японскую кухню. Вчера с папой договорились, что устроим вечер суши, и я научу его готовить их дома. Он купил все ингредиенты, от меня требовалось только приехать и всё показать.
Совсем недавно я ходила на мастер-класс по приготовлению суши. Мне он был просто необходим, так как желание готовить их дома у меня было всегда, а вот умения никакого не было. Суши у меня получались ужасными, честно говоря, даже сушами их назвать было трудно...
На мастер-классе нам подробно рассказывали, что где покупать, как, что использовать, как готовят в ресторанах , учили как готовить уксус для риса, в общем, всё самое важное, что может пригодиться в этом случае.
Вот пару советов :
1.Рис нужно обязательно промыть несколько раз, пока вода не станет прозрачной, высыпать в кастрюлю, залить водой, на 500 гр риса, примерно 575 мл воды, поставить на огонь, после закипания, варить 15 минут на маленьком огне, ни в коем случае, не помешивая , не открывая крышку, после того как рис будет готов, оставить ещё на 10 минут под крышкой.
2.Советуют уксус кипятить, добавив сахар, соль, он должен стать белым и не красивым,но не стоит пугаться, потому что грязь идёт от соли, нужно дальше варить и мешать его, когда он станет прозрачным, тогда он готов, можно его выливать на рис (сразу скажу, что вчера я его не кипятила, просто смешала и вылила в холодном виде). Нам говорилось так  - На 2 кг 200 гр риса, пойдёт 100-150 мл уксусного сиропа (+2 ст ложки сахара, 1 чайная ложка соли). Вчера я варила пачку риса в 500 гр, соответственно на эту массу идёт 23-34 мл сиропа, то есть примерно 2 столовые ложки.
3.После того, как рис будет готов, его советуют поддувать, если у вас нет человека, который смог бы стоять с полотенцем и поддувать рис, надо взять вентилятор, при этом рис надо помешивать, чтобы всё равномерно впиталось и рис получил свой, так сказать, правильный, ресторанный, вкус.
4.Нельзя покупать слишком водянистые огурцы, авокадо должен быть мягким и спелым.
5.Если делаете суши в перчатках, обязательно смочите их обычным растительным маслом, чтобы рис не прилипал.
6.Нори ставятся шершавой стороной вверх. Рис сверху накладываете, не прижимая , это очень важно! Рис липкий и он с лёгкостью прилипнет к нори. Если делаете суши рисом с внешней стороны, это не важно, потому что всё равно потом прижмёте матом.  Если будете накладывать много риса, у вас просто-напросто, не сойдётся нори.
7.И конечно же, залог успеха - острый нож, если у вас такого нет, смело можете оставлять затею готовить суши дома, без острого ножа приготовить суши не получится...
И конечно же, помните, что всё нужно готовить с любовью, и тогда всё у вас точно получится!

  Фото со вчера :

Папа - молодец, очень старался, получилось неплохо, пришлось спасать только потому, что положил слишком много начинки, и ролл не закрывался. Его ролл  -  посередине, рисом наверх.


Я готовила суши второй раз в жизни, для второго раза результат явно не плохой, а главное  - очень вкусный! 


А ешё мы вчера первый раз купали Декса, он к слову,очень достойно это выдержал!


После купания, довольные, смотрели Сумерки)))

5 комментариев:

  1. Я вообще мастер-классы люблю, всегда, если нахожу где-то, обязательно хожу! Хотя недавно предлагали на причёски и не пошла... волосы короткие + делать некому.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, если кому интересно, мальчик, который нас учил, сам работает в SUSHIHOUSE в Солярисе

    ОтветитьУдалить
  3. У вас с папой очень классные отношения)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ты права. Он у меня замечательный, обожаю проводить с ним свободное время)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...