24.03.2012

online shopping: Elf


Elf - косметика хорошего качества с доступными ценами. В Америке её можно приобрести,например,в сети магазинов Target, у нас же её можно приобрести только online. Если вы впервые открыли этот сайт, я бы посоветовала вам присмотреться к серии  - Studio.

 Eyelid Primer сам по себе вещь потрясающая и жить без него трудно,если вы пользуетесь тенями и хотели бы, чтобы они остались на весь день,вам точно пригодится праймер. В Elf он стоит всего  £ 1.50 , таких цен я,честно говоря,не видела больше нигде.


High Definition Powder точно подойдёт для всех. С такой пудрой вы никогда не ошибётесь с оттенком, она подойдёт к любому цвету лица. У меня есть такая же ещё от Make Up Store и между ними только 2 разницы, более удобнее,конечно,пользоваться компактной пудрой M.Up S., но цена Elf почти на 15 евро дешевле,самой разницы в результате я не заметила.



В серии Studio  не плохие кисточки и очень очень дешёвые . Мой личный фаворит - Powder Brush. Её я использую для нанесения тональной основы. Я бы даже,наверное, могла бы сказать, что на сегодняшний день -  это самая лучшая кисточка из всей моей коллекции.


Я знаю, что многие хотят купить себе Stipple Brush, поэтому сразу хочу сказать, что мне Studio Stipple Brush не понравилась, ей намного тяжелее наносить тон.основу, нежели предыдущей кисточкой.

 

Для себя я нашла ещё вот такой Brush Shampoo, обычно я мою кисточки им, либо обычным шампунем, либо бальзамом для волос.


Если вы сторонник здорового образа жизни и ищете косметику без парабенов, химических красителей и консервантов, вам должна понравиться серия Mineral. Там вы сможете найти всё: начиная от помад и заканчивая румянами. Скажу честно, из этой серии я пробовала только бамбуковые кисточки, мне их прислали в подарок вместе с заказом.


Для того чтобы видеть, когда на сайте появляются какие-либо акции, нужно всего-лишь поставить like на их страничке в facebook или зарегистрироваться на сайте, тогда вам будут приходить все предложения на email, и вы точно ничего не пропустите. Сейчас там бесплатная доставка, если ваш заказ будет минимум на сумму £10/€12. Обязательно при покупке не забывайте ввести код.
 Это предложение продлится до 26.03. Коды - 



Я  заказывала с этого сайта косметику около 5 раз,как в Эстонию так и в Англию, и всегда всё было хорошего качества,без царапин ,трещин и так далее. 

Я бы посоветовала  не покупать тени,потому что в них мало пигмента и их тяжело наносить. Обычные кисточки по 1,5 фунта вряд ли кому-то понравятся,они очень жёсткие. Сream eyeliner мне прислали тоже в подарок,и он оказался слишком сухим, с ним надо быть осторожнее. На счёт лаков ничего не могу сказать, пробовала только 2 лака с блёстками,а по ним всё-таки очень трудно судить.

6 комментариев:

  1. Nedavno zakazavala s Elf))primer v tom chisle,mne ponravilsja,stoikij,tolko cvet u menja zolotoj,drugih ne bylo k sozheleniju)

    ОтветитьУдалить
  2. Лично я не заказывала праймер с elf , но слышала много хороших отзывов, праймеры, чуть ли не самые важные вещи для хорошего макияжа, так что должны быть в каждой косметичке))) Хорошо, что понравился, я обязательно себе тоже закажу, пока у меня просто 2 других есть.
    А когда на него тени накладываешь, всё равно видно этот золотой цвет? просто у меня прозрачные, цветные я ещё никогда не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  3. Ja eshe zakazivala ottuda cuticle pen,karandash belyj ,foundation brush i praimer)

    Pro praimer)MmMm,znajesh ot tenej zaviset,mozhet cvet poluchaitsja ne takoj chistyj kak byl iz za ''zolota''
    No ja kogda nakladovaju delaju slabenkuju rastushevku,oto ochen 'gusto' mozhet polchitsja))No za 1,5 pound greh ne pro testirovat)Zato stoiko derzhitsja i teni i podvodka)U menja chasto podvodka smazivajetsja v ugolke glaza.A s etoj vse derzhitsja normalno)

    ОтветитьУдалить
  4. Перечислено всё, что я у них не заказывала:D карандаш белый , я так понимаю для ногтей? меня всегда интересовало, работает ли он? точнее виден ли результат?

    ОтветитьУдалить
  5. :D
    neaa))))On dlja glaz,on duratskij)A vot vse ostalnoe vpolneee,eshe za takie dengi)))

    ОтветитьУдалить
  6. ААа, я подумала, что для ногтей) Мне один карандаш присылали, в подарок, фиолетовый с блёстками, мне понравился))а белый у меня тоже есть,но не Elf, раньше я им частенько красила waterline,правда вот больше не пользуюсь))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...