04.04.2012

daily: Curlers & Cesare

 Где-то неделю назад на Cherry купила ваучер на бигуди. Сегодня утром,после шейпинга, отправилась к ним в контору забирать долгожданную посылку. К моему большому удивлению, мне сообщили, что продавец их ещё не прислал, и смогу я их забрать только в понедельник. А какой нафиг понедельник, если в пятницу я улетаю?! Ну сразу могу сказать, что люди там работают неплохие, вошли в моё положение и даже предложили прислать мне их по почте, ну или аннулировать заказ, взяли мой номер телефона и обещали позвонить, если привезут до пятницы. Долго я не ждала, позвонили мне буквально через полчаса и сказали, что их только-только привезли и они сразу же позвонили мне) Так что закончилось всё очень хорошо, и теперь я обладательница Magic Leverag.


Сегодня снова пошла в Vapiano, но на этот раз пробовать Insalata Cesare. В последнее время слышала о нём очень много положительных отзывов, поэтому пошла проверять)
Ну, во-первых, я была в шоке от размера порции, это по-моему, самый большой салат, который я когда-либо видела и пробовала. А вообще, больше стал нравиться почему-то ближе к концу, может, потому что соусом успел пропитаться. Так вроде неплохо, но чувствую, что это не совсем моё...


После зашли в продуктовый в Solaris, решила я всё-таки попробовать Firefly.Natural Drinks.Peach&Green tea. Давно уже на неё смотрела, но как-то всё не брала.
Бутылочка - красивая , но на вкус никакая... Такое чувство, что просто кипячёная вода с каким-то привкусом. Конечно, хорошо, что там натуральные ингредиенты, такие как: зелёный чай, кола, розмарин, но уж лучше я буду пить воду, чем это) Тем более воду я ооочень люблю!


Когда живёшь в Англии, хочется чего угодно, только не того, что продаётся там, поэтому там никогда не обанкротятся русские магазины, хоть в них и большие цены, люди не перестанут туда ходить. Мы( кто живёт за границей), по-моему, слишком скучаем по всему родному, и, если есть возможность купить что-то с родины, не будем жалеть на это никаких денег.
Ох, сколько же раз я заходила в русский магазин за оливье и пельмешками))

Взяла любимому русских* сухариков, мелочь, но знаю, он будет рад) Такие вещи даже в русских магазинах - дефицит)))


А для себя беру кучу любимых масочек, на которые подсела где-то год - полтора назад) Если использовать одну в неделю, то у меня есть запас на 20 недель + ещё есть 2 маски в тюбиках) Так что готова к отъезду на недель 25 точно, а дальше посмотрим)))


+ Кстати, вчера ходила в ARK, надо было узнать, что мне делать с правами, уезжаю то я надолго, а первые 2 года истекают 4-го июня, но оказалось, что у меня есть ещё год в запасе, чтобы подать документы, и это очень хорошая новость!Значит, я всё успею! А то меня уже запугали, что мне может даже придётся заново идти в автошколу и снова всё сдавать... Скажу одно - никогда не верьте слухам! Всегда и всё проверяйте сами!

2 комментария:

  1. Про слухи чистейшая правда, помню меня Суслик заверял, что я тоже в автошколу с нуля пойду, правила мол изменились.. приехали в АРК, спросили - всё в порядке)))



    А про бигуди расскажи потом, и покажи как получилось.. очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игоря вообще слушать не стоит :D

      А про бигуди обязательно расскажу и покажу, но только после приезда в Uk, а то сейчас пробовать некогда)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...