30.04.2012

daily: Yo Sushi!




В понедельник ходили обедать в Yo Sushi. Я хожу туда не так часто, поэтому каждый раз для меня - большой праздник. Уж больно сильно я люблю суши и уж больно редко я их ем в Саутхемптоне.


В Yo sushi по понедельникам Blue Monday, и все тарелки стоят  £2.40 , в обычный день цена зависит от цвета тарелки, так ,например, зелёная (самая дешёвая тарелка) стоит £1.80, а тёмно-серая £5.00.



Наши любимые Salmon & Avocado fresh rolls


И Salmon sashimi




Все тарелки можно взять с конвейера, идущего мимо всех столиков, либо, если вы не видите того, что бы вы хотели, так же можно заказать и из меню.



Кстати, теперь они к понедельникам добавили ещё и четверги
(по крайней мере, у нас в городе), 
но название так и не поменяли, и теперь у нас и по четвергам  - синие понедельники)

10 комментариев:

  1. На первом фото настоящие суши? Нам кажется или они реально см 10 в диаметре?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно же настоящие))) Может ракурс такой... Обычные суши, см 3 в диаметре, наверное... вообще-то, никогда не думала о них в см :D

      Удалить
  2. ))) а я работаю в ресторане с похожим названием "YOYO sushi bar and restaurant" )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау))) ну наверняка они знали про Yo sushi... и слизали название))) плагиатчики)))
      я посмотрела на карте, где находится этот ресторан, район Shipley называется? Просто из далека показалось Shirley, и это название моего района)))

      Удалить
    2. твоего района????? всмысле?
      да в Шипли
      хзхз кто слизал, смотря сколько эти суши открыты лет:)))

      Удалить
    3. Название моего района - Ширли, и мне сначала показалось,что у тебя так же называется...

      Удалить
    4. нет)) Я вообще в Брадфорде живу...

      Удалить
    5. Это я уже заметила) просто подумала что названия одинаковые)

      Удалить
  3. пс: мне тоже показалось, что суши гиганты здоровенные..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это просто тарелочки маленькие,ну либо я ужасный фотограф)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...