02.04.2012

diy: Nail polish display


Так как у меня nail polish obsession (об этом я напишу чуть позже), мне просто была необходима подставка для лаков, чтобы их было лучше видно и вследствие легче было бы выбирать. Я смотрела много видео на youtube, пыталась найти что-нибудь интересненькое. Все что-то пытаются смастерить, покупают досочки, клей, поролон, в общем, кто - что... Я же решила выбрать более лёгкий способ и потратить при этом наименьшую сумму. В Jusk я нашла то, что мне больше всего напоминало подиум - рампа для пальчикового скейтборда))) Стоила она €4.99 €0.69, за эту цену я бы, наверное, только клей смогла бы купить, а так у меня уже можно сказать конечный результат на эту сумму.
Самой тяжелой частью оказалось - отмывание клея от ступенек, дальше оставалось только одно - покрасить их в подходящий цвет, для этого я поехала к папе и взяла у него чёрную краску.

Я люблю когда всё легко, просто,быстро а ещё и красиво. Если вы такого же мнения, то попробуйте в каждой вещи видеть не только то, для чего эта вещь предназначена, а ещё и все её возможности. Попробуйте покреативить - подумайте, что из неё могло бы ещё получится. Фантазия ведь есть в каждом, главное её развивать и не бояться экспериментировать!

По-моему, получилось неплохо, а уж за такую сумму, тем более!

4 комментария:

  1. Очень круто выглядит, я именно так и представляла что получится)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне больше нравится что-то типо ящиков, у меня бы с этого "подиума" наебнулось бы всё сразу же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня стоит уже дней 5, ничего пока не подало) Мне просто хотелось, чтобы их было лучше видно,например, как в салонах, потому что в коробках вечно стоит по 100 лаков и чтобы решить какой хочется, надо все повытаскивать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...