02.05.2012

daily: Life without Internet 2 & Fitness First


Настал 27-ой день без Интернета. Наступила фаза надежды и тихого отчаяния. Уже не верится, что он когда-нибудь вернётся ко мне, мой любимый и дорогой И. Но я знаю, когда он вернётся, я ни за что, и никогда его не брошу, ни за что не откажусь от него, потому что без него мне очень плохо...

Так как Интернета у меня пока что нет, я больше, чем обычно, провожу времени на улице. Да и погода в нашем городе значительно улучшилась, так что просто жалко было оставаться дома. Вот я и решила пойти прогуляться по району.




Так как переехали мы недавно, я мало что знаю тут, обычно хожу по одной и той же улице, а тут решила пойти в другую сторону и, к большой радости, нашла маленький парк, который, не смотря на свои не большие размеры, оказался довольно милым.




.....
Так получилось, что я поставила большой крест на всех фитнесс центрах Саутхемптона( побывав всего-лишь в двух) и, похоже, что очень даже зря. Недели 2 назад на сайте фитнесс-клуба Fitness First я увидела, что есть возможность попробовать один день бесплатно, и быстренько зарегистрировалась. Так как ко мне приехала мама, я не могла воспользоваться free pass(ом), и мне раз 5 звонил неизвестный Бен, которому я пообещала, что когда мама уедет, я сразу же приду попробовать. В понедельник он снова позвонил мне, и мы договорились, что я приду на следующий день на Зумбу к 8 вечера. 
Когда я пришла, девушка пошла показывать мне весь центр. По сравнению с тем, что я видела до этого, он показался мне просто раем. Даже раздевалка выглядела шикарно. Что ещё меня несомненно порадовало - отдельный женский зал с современнейшими тренажёрами с tv для ipod(ов)



Зумба оказалось немного более лёгкой, чем в Таллинне, но не менее позитивной, и особо запомнился танец под I am sexy and I know it)

В общем очень мне понравилось это место, правда там немного дорого, и всё на контрактах с direct debit. Так как контракт на 12 месяцев мне не подходит, остаётся вариант на 4 месяца, где обязательно надо брать персонального тренера на один урок( за 14 фунтов) либо на два( за 24 фунта). И тогда только за первый месяц у меня выйдет £ 60 , но и тут есть кое что. У них есть deal, если ты ходишь в зал за первые 8 недель больше 20 раз, то тебе возвращают £20... Так что 20 фунтов обратно мне обеспеченно) 
В общем я ещё думаю... до завтра обязательно решу...

Что ещё.... 
        Мамочка моя уехала, побыв со мной всего-лишь 9 дней. Пока была здесь, мы то и делали, что ходили по магазинам, на большее у нас и времени то не хватило. Хорошо, хоть успели сходить к любимому на работу. 
Он работает поваром в тайском ресторане 
и уж очень хотел, чтобы мама как следует распробовала эту кухню.
Так что, когда мы пришли, наш стол просто засыпали тарелками.


Ну и напоследок....
                   В воскресенье у нас первая годовщина свадьбы, но мы до сих пор так и не решили, чем займёмся в этот день. Так получилось, что наша семья осталась без паспортов на неопределённое время, и мы не можем покидать Великобританию, поэтому нам придётся придумывать что-то здесь. Есть предложение поехать на остров Isle of White, but I am still thinking...

4 комментария:

  1. А мама первый раз приезжала? как ей, понравилось?))

    А про зал, даже не думай, мне кажется это стоит того, если ты и как в Таллине будешь приходить в полном восторге после тренировок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама была здесь уже 2 раза, но с тех пор как я переехала, она ещё не приезжала. В этот раз ей очень не понравилась погода. Ей и правда не повезло... За то время, пока она тут была, дождь шёл каждый день!

      А про зал, я тоже так думаю) просто, я тут подумываю о работе... и завтра как раз собираюсь решить всё это) так что завтра уже будет всё понятнее)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо))) и тебе и моему телефону, хоть что-то он делает нормально...)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...