12.05.2012

daily: Sunday Happiness

Давно у меня не было такого плохого настроения как сегодня. Такое чувство, что во мне всё начинало копиться уже давно и сегодня достигло своего апогея. Чувствую себя одинокой, брошенной и вообще, не могу понять, что я тут делаю....
В Англии у меня нет никого, с кем можно было бы просто встретиться, поговорить, погулять, у меня есть только одна подруга, которая никогда не может найти на меня время, и муж, который свободен только по воскресеньям. Уже давно перестала общаться с ребятами с прошлой работы, а разговоры с друзьями в Skype не могут заменить живого общения. И с каждым днём я ощущаю это всё сильнее и сильнее.
В голову лезет вывод - найти работу и познакомиться с новыми людьми. И тут возникает второй вопрос, а почему я вообще тут и зачем мне тут оставаться, если я не люблю Англию и знаю, что я не останусь тут жить навсегда....
Пару месяцев назад мне предложили поработать в Индонезии, и сейчас с каждым днём я думаю об этом всё больше и больше. Да, есть много но... но почему бы и не попробовать? Я всегда считала, что в жизни самое главное - это получать удовольствие, т.к. для меня самое приятное - это путешествовать, почему бы не следовать своим мечтам и не зацикливаться на одной стране ( к которой я, тем более, не питаю особо тёплых чувств) и не пойти на встречу себе и посвятить свою жизнь тому, чего так хочется.
Понимаю, что таким способом не заработаешь миллионов, но я и не вижу смысла в том, чтобы работать с утра до вечера, посвящая всего себя карьере, не уделяя времени семье, не получая никакого удовольствия от жизни, приходить уставшим каждый день после трудового дня и больше ничего не хотеть...   Может для кого-то это нормально, но я не хочу, чтобы это когда-то стало моей нормой. 
Как можно чувствовать себя счастливым, не получая никакого удовольствия от жизни, не исполняя свои мечты и желания, и можно ли назвать себя счастливым человеком, если счастлив только по воскресеньям?

2 комментария:

  1. Мне кажется надо обсудить это с мужем и искать альтернативы на будущее, гораздо лучше найти такое место дял вас обоих, где и ты сможешь заниматься тем что нравится, и он сможет зарабатывать хорошие деньги. Всё таки работа в Индонезии не решает проблемы с тем, что близких нет рядом, но зато впечатления и твои любимые путешествия..

    Ещё как вариант - найти занятие по душе, ты пошла на Зумбу? Может какие то курсы, где появится возможность общаться с новыми людьми? Интернет-знакомства в твоём городе?

    ОтветитьУдалить
  2. Да мы давно уже это обсуждаем, но дальше обсуждения пока не заходит.
    Я бы с радостью пошла бы на курсы, но на сколько я знаю, тут таких нет...
    А вообще это был выброс эмоций) Сегодня снова воскресенье и я снова чувствую себя отлично))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...