26.06.2012

daily: Day out. Paintball

Пару месяцев назад Салих предупредил, что ближе к лету весь его рабочий коллектив собирается поехать на Пейнтбол. Босс заранее всё оплатил, оставалось только дождаться назначенной даты. Я была не против, чтобы он ехал, в душе, правда, хотелось поехать вместе с ними. За день до отъезда позвонил Салих с работы и сказал, что меня тоже зовут, так как некоторые работники отказались ехать, потому что намечалось очень мокрое воскресенье ( а играть нам предстояло именно на открытом воздухе) и плюсом к тому, видимо, никому не хотелось вставать в 7 утра в свой выходной...
В воскресенье мы проснулись, на улице моросил дождик, нас это мало расстроило и мы начали собираться. За нами заехали Тамзин с Колином и мы отправились в Манго 1, где все встречались. Собралось всего 12 человек и, распределившись на 3 машины, мы отправились в Нью Форест.



По дороге мы успели заблудиться. Опоздав на полчаса, мы всё-таки доехали до пункта назначения. К нашему большому удивлению дождя не было, и то и дело из-за туч выглядывало солнышко.




В одно время собралось 3 компании, в общем, нас было примерно 40 человек. Нас поделили пополам - одну компанию разбили на две, а нас и ещё одну оставили как есть. 


После подписания каких-то бумажек нам предложили приобрести игровые пули, оказалось, что в изначальную стоимость входит всего 100 шариков с краской (кому-то их может хватить всего на одну игру). Сначала мы купили по 200 на каждого, потом нам дали те 100 бесплатных, потом Салиху Колин дал ещё сто, и это всё только первые две игры, потом купили ещё 500... В общем, на это всё у нас ушло £50, притом, что мы вообще не рассчитывали на это... 
Мой совет - всегда спрашивайте заранее сколько что стоит и на всякий случай берите банковскую карточку)


Далее всем раздали камуфляж и провели короткий инструктаж, после чего мы отправились на наше первое задание.




Существует очень много видов сценариев игры. У нас было всего 6 сценариев и 1 из них мы проигрывали по два раза, меняясь ролями так, что в общей сложности сыграли 7 игр. Вместе с перерывами и обедом у нас ушло 5 часов. Мы начали в 10 утра и закончили в 3.


Первый сценарий - Штурм крепости



Нашу команду поставили первой в атаку. Сказали, что есть две жизни, так как атаковать крепость гораздо сложнее, чем защищать её. В первой игре меня не убили и, наверное, зря, потому что страшно всем было именно до первого удара, потом уже не боишься быть убитым, потому что больно, а только потому что хочешь продолжить игру. В общем, в первый раз мне было немного страшно, я так никого не убила, короче, не помогла я в первый раз своей команде. Учащённо дышала, моя маска вся вспотела, я ничего не видела, пыталась как-то протереть стёкла, но маску снимать нельзя, иначе дисквалифицируют, а если кто-нибудь попадёт тебе в глаз, можно вообще его лишиться...
Когда мы поменялись местами, ситуация кардинально изменилась, мне безумно понравилось защищать крепость. Пули летели со всех сторон. Так получилось, что я осталась одна со своей стороны, и когда соперники стали забегать, чтобы вытащить флаг, мне удалось убить троих, но потом они поняли, что просто так не пройдут и притаились, так как я их видела, я начала в них стрелять, но первой они убили меня, попав мне в маску. И через пару секунд захватили наш флаг. Кстати, когда вам попадают в маску - это самый безболезненный вариант) Так что и после второй игры я так и не почувствовала, как это всё-таки, когда в тебя попадают.


Второй сценарий - Захват флага у зомби.
Это была самая странная игра. У кого бы я не спросила, никто так и не понял, в чём был смысл. 5-ым людям дали жёлтые жилетки и поставили защищать флаг. По двум сторонам расставили две команды, которые должны были добраться до флага и притащить его в свой штаб. И это всё было бы ничего, да вот этих жёлтых наградили бессмертностью и, я так понимаю, что это было бы вообще нереально зайти туда к ним и забрать этот флаг. Мне удалось раз 7 попасть в Колина, было очень забавно стрелять в него, когда он вообще уже почти ничего не видел сквозь полностью заляпанную маску, но потом он понял, где я, и тогда попал мне прямо в голову, вот тут я и узнала как это больно.... 
К тому же, всё это происходило на болоте, мы все жутко перепачкались и мои кроссовки из белых превратись в чёрные...
Эта игра стоит у меня на втором месте в списке моих нелюбимых...


Третий сценарий - Захват и оборона флага.




Интересная игра. Нам сразу сказали, что мы не должны сидеть у своего штаба, всем нужно идти в атаку. Наша команда достаточно быстро захватила флаг другой команды и принесла его в штаб. Да и я осталась в этой игре без синяков.


Четвёртый сценарий - Канистра.
Игра, в которой две команды атакуют друг друга. Выигрывает та команда, игрок которой сможет живым добежать до канистры, сесть на неё и просидеть на ней 10 секунд, при этом в него можно стрелять, но он не умирает.
Эту игру мы с треском провалили, буквально минута не прошла, а Маршал уже орал, что игра закончена. 


Пятый сценарий - Бомба.
Бомба находится на одинаковом расстоянии от обеих команд, нужно пронести бомбу в базу противника.
Эту игру выйграли мы. У меня всё шло прекрасно, пока не закончились пули, не зная, что делать, я кричала Салиху, но он мне не дал ни одной, так как у самого было мало, когда я хотела выйти, мне попали в маску и в грудь, что было совсем неприятно...


Шестой сценарий - Топ Ган.
Самая беспощадная игра. В этой игре каждый сам за себя. Все встают в круг, на счёт раз разворачиваются на 180 градусов и начинают бежать, на счёт два начинают стрелять в друг друга. Вот тут-то мне и досталось... парень, который бежал рядом, начал стрелять мне по ногам. Больно было просто жуть. Хотелось сразу же выйти из игры, но всё же продолжила. Но на долго меня не хватило, хоть у меня и остались пули, я всё равно вышла, потому что сил больше не было, да и вообще мне не понравилась эта игра. Чувство было такое, что я попала в голодные игры, от каждого ждёшь подвоха и в каждом ищешь какой-то поддрержки. Выйграла в этой жестокой битве как не удивительно самая маленькая девушка из нашей компании, она залегла в кусты и почти никто её не видел).


После окончания последней игры, у кого остались патроны могли просто пострелять в тире.





Довольные и грязные поехали в ресторан Green Dragon выпить по парочке коктейлей.



Место оказалось очень красивым. Солнышко припекало, настроение поднималось. Компания собралась очень хорошая и разъезжаться как-то не хотелось...














День выдался отличным, как последствие - хорошее настроение, жуткая усталость, огромные синяки, грязные кроссовки, но это всё ничего по сравнению с тем опытом, который мы получили...



2 комментария:

  1. Говорил и еще раз скажу...
    "А я говорил,что тебе понравится)"

    Ну..что ж...схоже с тем,как проходит это всё у нас, за исключением некоторых миссий:у нас их больше, они по-другому называются), и условия тоже немного отличаются.
    20 на 20 - хорошее соревнование)
    Все-равно всё это здорово!
    Классно и весело!

    По маске больно в том случае,если она без козырька и там есть маленькие болтики,а так да,маска самое безобидное.

    Главное пальцы беречь...попу...и парням еще одну зону) Мы аж купили спец. защиту с парнями)

    А про цены...просто надо было глянуть на сайт,там всегда есть вся подробная инфа, сколько чего стоит и выдается...А также доп. инвентарь,например,граната)
    Синяки,да...они принимают такую классную форму бублика)

    Здорово...здорово...смотри не подсядь, а то мы у нас иногда ломка уже))

    П.С. Самое классное после этого - теплая ванна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсесть я вряд ли подсяду, мне и так зала хватает))) Тем более тяжело народ будет собрать...
      К сожалению я не только не знала сайта, я вообще понятия не имела куда мы едим, в следующий раз буду знать, и заранее смотреть.
      И хватит уже этих - а я же говорил :D

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...