07.10.2012

all about beauty and make-up: My nail polish collection

Сегодня хочу показать вам свою коллекцию лаков, которая находится у меня в Англии. Хранятся они в таком вот чемоданчике из Primark.





Совсем разные, нет такого чтобы скупала какую-то одну марку или какие-то определённые цвета. Мне нравятся все, начиная от чёрных, кончая оранжевыми и голубыми, а также от разных фирм.


Мой фаворит - чёрный цвет! Тёмные лаки - это моя страсть. Безумно нравится красивый, ухоженный маникюр в тёмных цветах.


Из брендов, которые можно встретить в UK, Barry M - мой любимый. У них очень разнообразная палитра. Доступные цены. Плюс их удобно наносить.


Эти 2 лака от H&M тоже моя большая любовь. Особенно лак с цветом тёмной морской волны. Держатся не так долго, но мне, честно говоря, наплевать! Я обожаю их всё равно.


Из лаков с блёстками, эти три мои фавориты. Это Revlon в оттенке Facets of Fuchsia, Sally Hansen в оттенке Lady Luck и NYC Starry Silver Glitter.


Из лаков, которые доступны, думаю везде, хочу выделить Mini Colorama от Maybelline. Хорошее соотношение цены и качества. Яркая палитра с очень сочными цветами.


Дольше всего у меня держится лак от Loreal, помню как-то проходила  с ним дольше недели!


Самый интересный лак из моей коллекции - Magnetized от 17, оставляющий после себя интересные полосы.


Топы. Diamond Shine от Sally Hansen совсем не оправдал моих надежд. А вот матовый топ от Rimmel оказался ещё лучше, чем я ожидала. Маникюр с ним смотрится отлично около 6-ти дней!


А вот так вот они мирненько стоят все у меня на полочке в ожидании своей очереди. 



7 комментариев:

  1. Вот это да Оо я шокирована - столько разных лаков, у меня наверное максимум 3-4 лака. И как делать маникюр в домашних условиях?
    P.S. я все жду видео о макияже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше делала гелевые ногти довольно долго, после того как сняла, подсела на лаки, покупала по 3 в день. Вот так вот и вышло, что сейчас их столько. Мне быстро надоедают цвета, я бы не справилась с 3-4.

      P.S Я помню про видео! Это как моя не сданная домашка...обещаю выставить сегодня-завтра!

      Удалить
  2. Какая коллекция замечательная! Я бы с удовольствием попробовала Барри-М, но у нас его не найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кто знает, может они и у вас появятся. А если что будешь знать, что можно взять, если приедешь сюда)

      Удалить
  3. Maybelline зелененький ну очень быстро сохнет, и это могу только лишь про него сказать. Другие лаки из этой серии не оправдали моих надежд на тот же эффект...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты говоришь про большую версию или mini colorama? У меня мелкие все хорошо сохнут.

      Удалить
  4. Косметички просто сказка !
    С удовольствием подписалась на блог,надеюсь на взаимность ))
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...