02.12.2012

cooking: Carrot cake

МОРКОВНЫЙ ПИРОГ (торт/кекс)



Рецепт, за который я ручаюсь! Пирог получается очень вкусный, и даже мой муж, который раньше фыркал на пироги с морковкой, с удовольствием готов съесть хоть весь!
Те, кто сейчас на морковку сказал фиии, поверьте, если вам дали бы попробовать этот пирог, вы бы никогда не поверили, что в нём есть морковь! Даже не знаю как описать его на вкус, просто единственное, что мне приходит на ум это то, что на вкус он как Рождество... 

Главные ингредиенты этого пирога - специи( корица, мускатный орех), без них у вас ничего не получится.



Есть много вариаций, как можно его приготовить, можно сделать без орехов и изюма, также не покрывать глазурью, но я буду использовать всё это, потому что лично для меня, так вкуснее.



Пирог готовится очень легко, поэтому, даже у человека, который не силён в кулинарии, 100 % всё должно получится!

Сегодня я готовила по рецепту из книги Masterchef Kitchen Bible, правда, всё-таки немножко не удержалась и отклонилась от оригинального рецепта, но совсем чуть-чуть....



Итак, на пирог нам понадобится:

215 гр обычной муки
200 гр сахара ( лучше использовать Caster sugar)
1.5 ч.л. соды
1 ч.л. пекарского порошка ( baking powder) (разрыхлителя)
1 ч.л. молотой корицы
0.5 ч.л. мускатного ореха
0.5 ч.л смешанных специй (mixed spiced), если не найдёте такую смесь, ничего страшного, добавьте просто больше корицы и мускатного ореха.
0.5 ч.л. соли
150 мл подсолнечного масла
3 яйца
165 гр натёртой моркови
125 гр грецких орехов
150 гр изюма

Время приготовления: 25 минут
Время готовки: 30-35 минут

1.Ставим духовку разогреваться (180 градусов)

2. В большой миске смешиваем муку, сахар, пекарский порошок (разрыхлитель), соду, все специи и соль.


3. Размешать до однородного состояния масло и яйца.



4. Влить в наше "тесто".


5. Хорошенько размешать.


6. Натираем морковь на мелкой тёрке, отжимаем сок (я использовала моркови гораздо больше, чем в рецепте, тут на ваше усмотрение, вкус от этого не меняется).


7. Добавить морковь, орехи, изюм и хорошенько размешать.


Так как мне очень нравится этот предновогодний вкус, я добавила ещё смешанных специй.


8. Берём форму, какая нам больше нравится, обычно для этого пирога используется прямоугольная форма 23 на 30 см. Смазываем её маслом, либо выкладываем бумагу для выпекания.


 9. Выливаем всю нашу смесь в форму.



10. Ставим в духовку и выпикаем 30-35 минут (на 180 градусов), или пока нож не будет выходить из середины чистым. (У меня вышло 45 минут)



В принципе, наш пирог готов! Если не хотите возиться с глазурью, то можете подавать его именно в таком виде, он будет не менее вкусным, гарантирую!


Если всё-таки решили добавить глазурь, то можно воспользоваться очень лёгким способом - просто размешать сахарную пудру с тёплой водой и покрыть этой смесью пирог, получается очень даже интересно! Но, если хотите сделать оригинальную глазурь на этот пирог, то нам понадобится ещё парочку ингредиентов.


На глазурь нам понадобится:

225 гр мягкого сыра/ крем-сыра/ филадельфии (я использовала чуть-чуть больше)
75 гр несолёного, тёплого масла
2 ч.л. экстракта ванили
450 гр просеянной сахарной пудры ( я забыла её просеять, так что видимо ничего страшного от этого не будет)
цедра 1 апельсина ( я взяла гораздо меньше, можно вообще её исключить)

11. До однородности взбить миксером крем-сыр, масло, ваниль. Постепенно добавлять сахарную пудру. Добавить цедру апельсина ( я про неё забыла, поэтому просто посыпала сверху)




12. Равномерно нанести глазурь на наш охлаждённый пирог и voila! Всё готово!





P.S В следующий раз я решила добавить ещё больше грецких орехов и сделать поменьше глазури.

Уверена, приготовив такой пирог, вы не только ни на секунду не пожалеете, что взялись за это дело, но и очень порадуете своих любимых такой вкуснятиной!

Приятного аппетита! 

9 комментариев:

  1. Вау вау - какая красота:)) И наверное вкусно - правда я не смогу такое приготовить, безрукая я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкусный! Сможешь! Поверь мне! Его все смогут сделать, готовить его очень легко! Просто попробуй, не пожалеешь ;)

      Удалить
  2. Какая красотища!! Беру на заметку!!!!
    Обожаю морковку во всех ее проявлениях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На вкус сто раз лучше, чем на вид!!!!!!

      Удалить
  3. Всё гениальное - просто! Очень лёгкий рецепт!!! Мне нравится! (Беру себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда безумно простой в приготовлении! Обязательно попробуй сделать, сейчас ещё время такое, самое подходящее для него!

      Удалить
  4. Это мой самый самый любимый тортик))) Большущее спасибо за рецепт! Обязательно попробую приготовить!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и мой любимый! Особенно зимой! Рада, что понравился рецептик!

      Удалить
    2. Осталось не лениться и приготовить)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...