27.12.2012

daily: Christmas


Чувство праздника не покидало меня уже больше месяца и приближение Рождества только усиливало это чувство внутри. Рождественские песни, фильмы, декорации, еда - всё это неотъемлемый атрибут хорошего настроения в это чудесное время года! Кажется, что вот-вот и случится что-то невероятное, магическое, всё время ждёшь какой-то сказки.
Если честно, предрождественское время мне нравится даже больше, чем сам праздник, эти походы по магазинам, приготовление рождественских пирогов, гуляние по рождественскому рынку - всё это придаёт определённый шарм холодному и не такому уж приветливому декабрю.


Christmas Eve (24 декабря) мы провели дома, вдвоём с мужем, просматривая рождественские фильмы. Ближе к ночи мы решили приготовить наш любимый морковный пирог (рецептик можно найти здесь ), чтобы взять его с собой в гости.




Christmas Day (25 декабря) прошёл чудесно! Мы отлично провели время с семьёй, много смеялись, играли, кушали рождественский ужин и просто отлично проводили время.

Мы так заигрались, что легли спать только в 4 часа ночи.









В Boxing Day (26 декабря) во всех магазинах начинаются рождественские скидки, и мы решили пойти прогуляться, чтобы посмотреть, что интересного можно найти в магазинах. 
Магазины были переполнены людьми, у некоторых даже устраивалась живая очередь, в последний раз я видела такое в тот день, когда началась продажа iPhone 5.
Мы нашли очень много хороших предложений и домой возвращались уже с шестью пакетами в руках. О своих покупках на Boxing Day я расскажу в следующем посте.





А сейчас я покажу вам подарочки, которые я получила на это Рождество.


Один из самых приятных подарков. Спреи для тела от Hollister.


Конфетки.



Сначала мне подарили календарь с морскими свинками, к которым, если честно, я не питаю такой уж сильной любви, поэтому мне поменяли их на птичек, которых я очень люблю)


Давно хотела попробовать держатель для сумки, а тут любимый выйграл его в одной из игр на Рождество, так что его подарочек перекочевал ко мне, а мой к нему.


Наши открыточки.


Ну, и конечно же, самым большим подарком на Рождество стал телевизор!



Ребят, хочу пожелать вам всем хороших праздников, отличного настроения и классных подарков! С Рождеством и Новым Годом вас!!! Оставайтесь позитивными! Загадывайте желания и они обязательно сбудутся!

12 комментариев:

  1. хехе, телевизер))

    Люблю такие игры на праздниках. Все как-то объединяются и ведут себя как дети) раскрепощаются.
    Девчушка на голове у мужа - твоя?)

    Мне понравились конфетки и календарь с птичками, тоже их люблю(доказательство тому попугайчик, которого я еще не выгнала на мороз за то, что он уделывает мне квартиру каждый день).

    С рождеством! и с приближающимся НГ. Только вчера о тебе думала, где ты там со своими барбарисками))))))))))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя тоже с праздниками!! Вот подумываю тебе тоже придумать слово, чтобы не только я тут каждый раз плясала, ты как? не против?))
      Я обожаю птичек) у меня даже татуировка с птичкой есть))
      Обожаю и играть, люблю когда компания людей не тупо сидит пьёт и по очереди падает лицом в салат,а играет в разные смешные игры вместе ;)
      Девочка на фотографии - моя племянница, дочка троюродной сестры,у нас пока что нет детишек ;)

      Удалить
    2. ну желаю вам девочку в новом году))))
      Тасчет танцев, а можно я откажусь?)))))

      Удалить
    3. Спасибо, но мы пока вроде ещё не готовы как то) Может быть через годика 2-3, кто знает...
      На счёт танцев... может не будешь отказываться?))))

      Удалить
    4. Ты тогда от дочки не отказывайся) ХАХАХ!
      как там говорят баш на баш, чтоли или как?)))

      Какое ты мне слово придумаешь?)
      З.Ы. дети это такое дело, к которому никогда не бываешь 100% готовым. Или чтобы прям вот, я готова, а не знаю, к чему готова то) Я вот готовилась, а оказалось все по другому. Хехе.

      Удалить
    5. Пока не испытаешь, конечно же, не поймёшь, но мы хотим подождать не потому что морально не готовы, а по другим причинам)
      Как насчёт слова КЕФИР? Подходит?)

      Удалить
  2. Так приятно посмотреть на вас с Салихом, такие счастливые))) любим вас и скучаем!! А мы вот думаем сделать себе подарок на новый год xbox))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо зая! Мы вас тоже очень любим и скучаем!!!!!!
      Xbox это круто!

      Удалить
  3. Дианка красавица:)) Муж счастливый!!! Обожаю Вас:)))
    А телек тебе зачем? я просто уже сто лет его не смотрела:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка! Дело в том, что мне очень нравится английское телевидение и когда телека не было, приходилось смотреть его в записи у себя на нетбуке, который у меня кроха совсем) А теперь просто стало удобнее смотреть абсолютно всё, включая и что-то на нетбуке, так как купили шнур-переходник с нетбука на телевизору.

      Удалить
  4. пара какая вы красивая) так и светитесь)
    с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...