28.12.2012

haul: Boxing day

Сегодня хочу показать, как и обещала то, что я приобрела себе на Boxing day (26 декабря).
В этот день по всей Англии начинаются скидки на все новогодние товары и пройти мимо магазинов очень трудно, да и в принципе, бессмысленно проходить мимо, когда можно найти столько всего интересного за абсолютно смешную цену!
Мы зашли только в 3 магазина: магазин одежды - Primark, косметики - Superdrug и товаров для дома (в том числе и одежды) - Matalan и в каждом нашли что-то, что нам очень понравилось!


Из одежды я купила себе только легинсы, белье и вот эту кофточку, которая выглядит ну очень необычно, и я бы хотела одеть её на Новый год с джинсами, в том случае, если не одену платье.


Не удержалась и купила две маленькие сумочки нежного серого и чёрного цвета. Вторая очень подходит под моё пальто, поэтому купила её просто на каждый день.



3 раза я проходила мимо этой кружки, всё думала взять или нет, в итоге взяла и совсем не жалею, она выглядит так сказочно, так нежно.


Купила вот такие вот интересные, как мне кажется, вещицы, украшенные, как будто бы вязанным узором. Дозатор для жидкого мыла я решила использовать для лосьона для тела. Сейчас я залила туда лосьон Lovely от Sarah Jessica Parker, мне он нравится, но я постоянно забываю им пользоваться, надеюсь, так буду чаще вспоминать о нём.


Здесь я подумываю хранить ватные палочки.


А вот эти стаканчики, конечно же, предназначены для зубных паст и щёток, но я собираюсь использовать их как подставки для кисточек. 



Давно хотела купить себе новый маникюрный набор, но везде мне попадались только с железными пилочками внутри, для меня это первый признак плохого качества маникюрного набора, поэтому продолжала поиски и на Boxing Day нашла себе чудесный набор со стеклянной пилочкой от Salon Works за очень смешную цену, всего £0.99.



Обычно я никогда не покупаю себе дешёвые кисточки, потому что они практически никогда не бывают хорошего качества и получается, что просто выкидываешь деньги на ветер. Этот набор я в первую очередь решила взять из-за цены - всего £1.99. Во вторых, в комплект входят не только 6 кисточек, но и стеклянная пилка для ногтей, закручивалка для ресниц, баффер для ногтей, а также зеркальце. Понятное дело, тяжело будет найти хотя бы стеклянную пилочку такого размера за такую цену, а тут ещё и куча других вещей прилагается. Я особо не рассчитывала на кисточки, поэтому когда открыла набор была очень удивлена тому, какими мягкими оказались кисточки. Они не лезут, не пахнут и хороши для того, чтобы брать их с собой. Не могу дождаться, когда опробую их в деле!


Решила взять крем для рук с запахом молока и мёда. Зимой самое то и к тому же удобный размер в 100 мл позволяет всегда носить его с собой даже в маленькой сумочке.


До этого мне всегда не везло с шипучками для ванны, они всегда оказывались слишком маслянистыми, и я не получала никакого удовольствия от принятия ванны с ними, оставались одни только неприятные ощущения. Надеюсь, что эти шипучки окажутся хорошими. Особенно интересно, как запах кокоса проявит себя в деле.


Когда только начали выходить рождественские журналы с новыми товарами, я сразу подметила марку Sweet Snuggles, потому что у них было столько интересных продуктов для тела с сезонными, сладкими запахами! Мне сразу захотелось попробовать что-нибудь из их новой линии, и вот только сейчас я взяла попробовать себе набор из суфле для тела с запахом карамели и соли для ванны с запахом горячего ириса.


Взяла и набор с косметичкой, полотенчиком для лица и гелем для душа с запахом лаванды. Пригодится...


Также решила попробовать что-то необычное и купила подушечку с запахом, которую можно греть в микроволновке и потом прикладывать к шее. Написано, что снимает стресс, потом проверим.


Уже давно присматривалась к этим кокосовым свечкам, всё хотела купить, да как-то не спешила, и как видите удачно.



Взяла такой вот маленький сет из трёх картин, подобный уже весит у меня дома в Таллинне, думаю, и этот отправится туда же.


Захватила и пару очень мягких подушек заодно.


Давно хотела себе передник, всё-таки люблю готовить, а в нём чувствуешь себя настоящим поварёнком, да и к тому же чистым)


Из сладенького купила:  мармелад ( в UK его очень трудно найти) и шоколад в форме рождественского венка от Hotel Chocolat.



Вот такой вот получился у меня поход по магазинам, надеюсь и вы не забыли побаловать себя в честь праздника! Поздравляю Всех Вас С Наступающим!!! Скоро увидимся!

11 комментариев:

  1. Диана, сколько всего интересного! Прекрасные покупки!
    Мне тоже очень нравятся всякие милые штучки для дома;)
    И сумочки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя тоже с наступающим Новым годом!

      Удалить
    2. Большое спасибо Наташенька! Декоративные штучки для дома сейчас моя страсть))

      Удалить
  2. А ты не в этом переднике была когда Вы с мужем ночью готовили морковный торт???
    Понравились стаканчики в ткани и вазочка для ватных палочек - такие прям барби-цвета:)))
    Еще набор кистей понравился и кружка:))
    А да - и белая сумочка:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я его купила раньше, просто решила сюда засунуть заодно)))
      Стаканчики все белого цвета, рада что понравились, я их обожаю просто)))
      Большое спасибо за комментарий!;)

      Удалить
    2. Белые? опа, я дальтоник:(((( прости!

      Удалить
    3. Да ничего)) наверное, так свет падал...

      Удалить
  3. Привееет!!! С наступающим!!!! Наконец-то я загрузила Winterlicious Tag!! Вот ссылка!!! Жду новых таггов!!!!<3!!! http://severingaliadiary.blogspot.it/2012/12/winterlicious-tag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом!
      У меня есть ещё парочка тагов, которые хочу сделать))) но чуть позже)))

      Удалить
  4. Мне все понравилось,кружка и вязанные стаканчики вообще милашество) все такое милое и приятное)
    классные покупки)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...