01.12.2012

my Internet love: Autumn 2012

Приветик, мои дорогие! С первым днём зимы вас!
Закончилась осень, и пришла пора очередной порции моей Интернет любви! Как и в прошлый раз буду писать о том, что нашла интересного в Интернете за последнее время. 
Предыдущий пост можно почитать здесь.

Начнём как обычно с сайтов:

http://www.cheapsmells.com/  Недавно вспомнила про этот замечательный сайт и решила обязательно поделиться им с вами! Чипсмелс - это сайт, на котором продаётся косметика, парфюм, средства для волос и т.д. с ценами ниже магазинных, даже дешевле магазинных скидок. Доставка по Англии бесплатная, также есть доставка во многие страны мира, и если тратишь 50 фунтов или больше, то доставка тоже бесплатная. Я заказывала с этого сайта духи Guess и пришли они довольно быстро и в хорошем состоянии. При том, что я вообще не могла нигде найти их, ни в одном магазине, и даже спрашивала в 4-х аэропортах! Я осталась очень довольна! В скором времени собираюсь ещё раз воспользоваться этим сайтом.

....

http://www.moonpig.com/uk/ Совсем скоро начинаются рождественские праздники, и этот сайт находка для всех тех, кто не знает, что же можно подарить своим любимым. На этом сайте вы можете выбрать любой подарок, а также можете создать открытку с вашими фотографиями, которую можно будет подарить как на новый год, так и на день рождения, так и на день святого Валентина. Доставка осуществляется по всему миру. Сразу с сайта посылка доставляется по нужному адресу, без каких либо чеков и ценников. Если будете заказывать, обязательно делайте это заранее, чтобы открытка пришла вовремя. Я заказывала открытки два раза в Эстонию. Первый раз она пришла за 3 дня, а второй раз за 7. Как подарок, думаю, такие открытки понравятся всем!

....

Описание следующего сайта хочется начать со слов - Здравствуйте, меня зовут Диана и у меня проблема с закладками. У меня их сотни или даже тысячи, я точно даже не знаю, зато знаю одно, если я буду открывать каждую, чтобы просто посмотреть, что там, мне всей жизни на это дело не хватит. Закладок у меня больше, чем картин в Эрмитаже...
Evernote https://evernote.com/intl/ru/ мне в этом сильно помогает, если бы не он, у меня было бы уже, наверное, пару миллионов обычных закладок.

Чем он хорош? Доступ к записям можно получить не только в браузере на вашем компьютере, но и абсолютно на любом устройстве. Я скачала эту программу на компьютер, нетбук, айпод, телефон, поэтому мне очень удобно находить что-то в своих записях. Я перестала оставлять закладки на каждом сайте, теперь я выделяю то, что мне интересно, хочется запомнить или прочитать позже, копирую это всё в Evernote нажатием одной кнопки и остаюсь довольной.
В последнее время я стала находить много хороших рецептов в Интернете, и вместо того, чтобы переписывать их куда-то, я просто кидаю запись в Evernote. Так гораздо удобнее их потом найти, да и мне гораздо удобнее готовить, когда под боком есть, к примеру, iPod, на котором я всегда смогу найти нужный мне рецепт, да ещё и с картинками.

....

Следующий сайт я нашла случайно. Я давно искала какой-нибудь сайт, на котором, отвечая на вопросы, можно было бы заработать деньги. И я наткнулась на http://uk.mysurvey.com .Это именно то, что я и искала. Отвечаешь на вопросы, и тебе дают пункты, которые ты можешь обменять на ваучеры, например в Amazon, iTunes, PayPal или Boots. За 4 теста я заработала на первый ваучер в 5 фунтов. Сейчас коплю, так сказать, на ваучер в 10 фунтов. Также на сайте происходит лотерея, на которой можно выйграть до 2000 фунтов. 
http://www.mysurvey.eu/ Здесь можно посмотреть, участвует ли твоя страна на этом сайте. Кстати, Россия одна из этих стран . Правда я не знаю, на что в "русском варианте" можно обменять свои баллы. 

....

На Youtube:

http://www.youtube.com/user/Macbarbie07  Эту милую девочку зовут Бетани Мота и она живёт в Америке. Её видео всегда наполнены позитивом и радостью! Смотрю её уже несколько лет, но когда время подходит к Рождеству, начинаю смотреть её гораздо больше!


Также у неё есть второй канал, на котором она выкладывает уже не бьюти и фешен видео, а, например, видео с рецептами или просто моментами из жизни. http://www.youtube.com/user/BethanysLife

....

Не могу обойти вниманием свою любимую Дульсе http://www.youtube.com/user/DulceCandy87 . Её я смотрю, по-моему, дольше, чем кого-либо ещё, и уже много-много лет. Определённо она мой любимый блоггер! Она делает потрясающие макияжи, хорошо одевается, да и вообще она очень вдохновляющий человек, и к тому же хорошая мама. По-моему, она успевает делать 200 дел одновременно, она даже успела открыть свой магазин одежды в Интернете! В общем, она большая молодец. И опять же, почему-то её я тоже к Рождеству начинаю всё больше смотреть и пересматривать.


У неё тоже есть второй канал http://www.youtube.com/user/DulceCandyTV ,на котором она в основном выставляет какие-то интересные дни из её жизни.


Также у неё есть блог, на который, я, конечно же, подписана - http://dulcecandy.com/

....

Хочу поделиться с вами ещё одним бьюти блоггером. Eё зовут Таня и она живёт в Великобритании. Не смотря на то, что многим её имя может показаться русским, она самая настоящая британка, и видео её только на английском языке. У неё очень приятный, мягкий акцент, поэтому все, кто учат английский, забегите к ней хотя бы, чтобы просто послушать.


На своём втором канале http://www.youtube.com/user/tanyasvlogsandhauls  она выставляет влоги, а также таги и многое другое. Таня обожает рождество и начинает предвкушать его гораздо раньше, чем другие, поэтому, посмотрев её последние видео, можно сразу окунуться в атмосферу праздника!

....

Музыка:

Этой осенью, вроде как, не было таких певцов, групп, которых я могла бы назвать находкой, но всё же было пару исполнителей, песни которых, мне особенно нравились.

Ёлка. 


Песня "Цепи-ленты" просто ворвалась ко мне в душу и захватила её! 


"Хочу" 

....

Alicia Keys


 с песней "Girl on Fire"

....

Labrinth и Emeli Sande


Очень красивая песня - "Beneath your beautiful"

....

David Guetta и Sia


Необычная, но красивая  - "She Wolf"

....


Передачи, которые смотрела этой осенью:

С огромным удовольствием, еле отрываясь, смотрела и смотрю 13-ый сезон Битвы Экстрасенсов. Кажется, это самая сильная битва за все годы. Я ещё на первой серии определила 5-ку лучших, и так эта 5-ка и держалась довольно долго. Не могу дождаться финала! Уж очень интересно узнать, кто же выйграет на этот раз, потому что все, кто остался, реально очень сильные!

....

Я, как и многие в Англии, смотрела и опять же ещё смотрю местный The X Factor. В этом году очень много хороших исполнителей, борьба за первое место идёт серьёзная... Для тех, кто в теме) - Я болею за Джеймса, но буду не против, если выйграет кто угодно, но только не Кристофер, хоть он тоже не плох...

....

Take me out! Да, мы любим эту передачу! Не могу не упомянуть и её!

....

Приложения для iPod:

Этой осенью я просто помешалась на Instagram, можно упомянуть и InstaCollage заодно, также я ещё больше втянулась в Foursquare.
Много слушала TuneIn Radio, через него можно послушать радио в любой стране, я, конечно же, слушала своё любимое радио в Эстонии - Sky FM.
Обычные приложения, которыми я пользуюсь ежедневно - Chrome, Переводчик и Youtube.


Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот пост! ;)

11 комментариев:

  1. Классный пост - просто супер!!!!
    Тани, Дульчи каналы смотрю - очень нравятся, теперь еще и канал Бетани добавлю:))
    Ну и стандартно сворую у тебя почти все сайты - спасибо Дианочка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девочки и правда классные видео снимают!
      Очень рада, что нравится такой вариант постов!)

      Удалить
    2. Очень нравится - люблю открывать для себя все новое...

      Удалить
  2. Спасибо за полезный пост!) Очень понравились каналы на YouTube и сайт с закладками)

    ОтветитьУдалить
  3. супер-пост! спасибо за такую обширную и полезную информацию! пойду изучать русский mysurvey и evernote! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, что стала моим читателем! ;)

      Удалить
  4. Привеееет!!! Оказывается мы одних и тех же блогеров смотрим в YouTube, я тоже очень люблю Dulce и у меня тоже есть свой канал на YouTube, правда он на Итальянском, но я уже подумываю делать видео и на русском тоже, если интересно будет заходи, буду рада))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Класс!)) Ты напиши когда на русском начнёшь делать, а то по итальянски я вряд ли что-то пойму)))

      Удалить
  5. Obozhaju Take Me Out!!!! Nam kazhetsja, chto navechno tam ostalasj Lois :D Da, i ja ne hochu, chtoby ona uhodila, ona smeshnaja :D
    Olly :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!!! Она реально самая клёвая!!!! Жалко, что сезон закончился( Будем ждать следующего!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...