14.12.2012

review: Hollister Addison Perfume

У меня радость-радость-радость! Вчера я стала обладательницей парфюмерной воды от Hollister, а именно Addison, о которой так мечтала! 


Те, кто следят за мной в Instagram, наверняка видели 2 фотографии из магазина Hollister с духами и спреями для тела с подписью ниже - ХОЧУ НЕ МОГУ, мечтаю о них, не могу оторваться от их запаха! :)



В последний раз я заходила в магазин не одна, а с любимым, и он, видимо, не смог не заметить, как я не могу оторваться от них, и решил меня порадовать, купив мне духи, о которых я так мечтала. Вчера вечером он сделал мне сюрприз, спрятав их. Как вы понимаете, радости моей не было границ!

Ну, а теперь о самих духах: 





Продаются только в магазинах Hollister Co., их не продают в обычных магазинах косметики и парфюмерии.

Произведено в США.

Идут только в одном размере, а именно 60 мл или 2.0 fl. oz.

Цена за 60 мл довольно высокая - 38 фунтов или 44 евро.

По силе запаха: духи с лёгким нежным ароматом.

Как мне кажется, держатся не так долго.

Как описан характер аромата на официальной страничке:

MEET ADDISON, THE HOTTEST NEW PERFUME FROM HOLLISTER. SUBTLY SWEET, FREE SPIRITED AND PRETTY WITH A SOFT FLORAL DETAILED BOTTLE. ADDISON BLENDS SUN RIPENED PEACH, PEONY AND SUNSHINE MUSK.

Как бы я это перевела:

СЛАДКИЙ,ТОНКИЙ АРОМАТ, СВОБОДНЫЙ ДУХОМ И СИМПАТИЧНЫЙ, БЛАГОДАРЯ НЕЖНОМУ ЦВЕТКУ, УКРАШАЮЩЕМУ БУТЫЛЁК. ADDISON ЭТО СМЕСЬ ИЗ, ПОСПЕВШИХ ПОД СОЛНЦЕМ, ЗРЕЛЫХ ПЕРСИКОВ, ПИОНОВ И ЯРКОГО, СОЛНЕЧНОГО МУСКУСА.



Лично для меня, честно говоря, даже не знаю почему, эти духи напоминают запах винограда и Martini ASTI, такой свежий, фруктовый, лёгкий аромат. Видимо, для каждого отдельный запах пахнет по-разному... Что-то есть в них такое, что цепляет меня. Я очень довольна этим подарком, обязательно буду пользоваться ими уже сейчас, не смотря на то, что аромат более весенне-летний.


11 комментариев:

  1. Дианочка поздравляю с тем, что ты нашла свой идеальный аромат:)) Это всегда радость огромная - по себе знаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, есть такое дело, правда мне с этим очень везёт! Уж очень много ароматов существуют, которые мне нравятся! Жаль скупить всё просто невозможно, да и глупо конечно же было бы скупать все сразу)))

      Удалить
    2. А по-моему не глупо - если тебя радует совсем не глупо:))

      Удалить
    3. Я имею ввиду то, что срок то у них всего 2 года...

      Удалить
  2. Ответы
    1. http://severingaliadiary.blogspot.it/2012/12/blogmas-day-15-best-blogger-awards.html

      Удалить
    2. Огромное спасибо!!!!!!!!!)))) Так приятно!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо!
      У тебя очень интересный розыгрыш! Обязательно поучаствую!

      Удалить
  4. Поздравляю!
    В модном сообществе Trendy.wmj.ru провожу giveaway - приз комплект белья Calvin Klein Underwear. Приглашаю поучаствовать! http://trendy.wmj.ru/konkursy/2012/12/13/giveaway-na-trendy-vyigray-komplekt-nizhnego-belya-calvin-klein-underwear.html#comment1555

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый подарочек!))) Мои поздравления! xoxo
    http://www.springofbeauty.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...