15.02.2013

daily: St. Valentine's Day.

День Святого Валентина.

14.02.2013.


Немного фоток со дня всех влюблённых.

Любимый ещё ночью принёс мне красивейшие розы, на фоне которых мой маникюр на день св. Валентина смотрелся особенно выйграшно ;)



На ланч мы решили сходить в место, в котором я уже давно хотела побывать, а именно ресторанчик в ретро - американском стиле Ed's Easy Diner. Атмосфера там, конечно, крутая. Легендарная американская музыка из 50-ых, настоящая американская еда, ну и, конечно же, само место очень напоминает забегаловку в США, где по утрам актёры из кино едят американский завтрак и пьют разливной кофе.





На каждом столе стоит музыкальный аппарат с лучшими хитами из тех же 50-ых, если захочется самому выбрать музыку.


Начали мы со знаменитого молочного коктейля с бананом и арахисовым маслом, ради которого, я в общем-то и хотела сюда прийти.



Любимый заказал себе курицу, которую почему-то принесли в виде гамбургера, а я взяла себе чилли с гуакамоле.


...........

Вечером я пошла на мини вечеринку по случаю праздника всех влюблённых, которую устраивала моя подруга Фиона.
Я, вроде как, пришла пораньше всех, чтобы помочь ей с приготовлением капкейков, но помочь как-то, вроде, не сильно получилось.




Собрались одни девочки. Мы болтали, смотрели "Обещать - не значит жениться", пили вкусный горячий бельгийский шоколад со взбитыми сливками и ели капкейки.


Разошлись мы довольно рано, и домой я пришла ещё на пару часов раньше, чем любимый вернулся с работы, а потом до 4-х утра смотрела "День Святого Валентина".

Надеюсь, и ваш день св. Валентина прошёл в любви и с хорошим настроением! Всех люблю и целую! 
Happy Valentine's Day!
D.J.
XOXO

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...