16.02.2013

February GLOSSYBOX

Обзор на февральский GLOSSYBOX UK.

Да, знаю, я говорила, что пока что не буду снова заказывать Glossybox и вообще, скорее всего, попробую какой-нибудь другой коробочный сервис, но я просто не смогла удержаться от заказа ещё одного box(а)! Просто мне пришло письмо от PayPal, где предлагался код, с которым я могла заказать один Glossybox и получить второй в подарок(какой-то box с прошлого года), вот я и решилась на покупку. Вторая коробочка до меня ещё не дошла, но надеюсь, что в скором времени мне её доставят.



В этом месяце внутри посылки меня ждала розовая коробочка с красивым изображением розового бантика.


Также сама коробка внутри была не чёрного цвета, как обычно, а розового.



А вот и то, что ждало меня внутри.
Темой февральского box(a) был, конечно же, Valentines Day (День Святого Валентина).

Содержание коробочки поближе:

Micabella Cosmetics Mineral Blush Powder. В оттенке Terra Cotta. 0.8 гр. Стоимость полной версии - £ 34.95 за 9 гр.
Рассыпчатые румяна персикового оттенка. Произведены из 100% слюды, минерала кристального типа. Из явно положительных качеств - SPF 15. Цвет, честно говоря, немного не мой, но с нетерпением уже жду того момента, когда смогу их опробовать на себе.



MODEL co Eyeshadow Duo: Eyeshadow Palette in Bronzed Goddess. В оттенке Maldives и Jamaica. 2 по 2.35 гр. Цена - £18 за 3 по 2.35 гр. 
Маленькая палеточка с тенями коричневого оттенка. Удобна для того, чтобы брать её с собой, так как внутри находится маленький, двухсторонний аппликатор и встроенное зеркало. 



Helen E Cosmetics Moisturising Lipstics. В оттенке Raspberry. Полноразмерная версия 3.5 гр £8.
Помада тёмно-бордового цвета, как раз как я люблю! Обладает увлажняющим эффектом. Одна она почти окупила всю мою коробочку. Уверена, мы с ней подружимся!



Anatomicals You Need a Blooming Shower. 150 мл. £5 за 300 мл.
Очищающее средство для тела. Я так понимаю, что это что-то вроде скраба для душа. C натуральными восстанавливающими свойствами розы и жасмина это средство должно оставить нашу кожу с ощущением невероятной чистоты и чудесным запахом цветов. К тому же, без парабенов!


Docteur Renaud Raspberry Soft Cream. 30 мл. Цена за 50мл - £25.
Нежный крем для лица и шеи с 4-мя видами экстрактов малины. Стимулирует активность клеток, оставляет кожу красивой и превосходно увлажнённой. Защищает кожу на протяжении всего дня. Особенно хорошо подходит в зимний период,  когда кожа особенно нуждается в уходе.



Дополнительным подарочком в этом месяце был леденец в форме сердечка.


В общем, эта коробочка мне понравилась, но содержание январского box(а), если честно, мне понравилось немного больше. В этот раз стоимость снова окупилась, что не может не радовать. Очень жду свою обещанную вторую коробочку в подарок и сейчас уже точно, пока что, не буду заказывать новые!

Обзор на январский GLOSSYBOX можно прочитать здесь.

http://www.glossybox.co.uk/

14 комментариев:

  1. хороший состав у коробочки!
    вот бы к нам их сервис пришел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка и у вас есть какой-нибудь хороший коробочный сервис ;) Хотя понимаю... сама мечтаю об одном из Америки...

      Удалить
    2. у нас есть Adorebox, есть он и в Эстонии сейчас.. Но после того, как получила просроченную косметику в коробочке, больше не заказываю, жду новый сервис :)))

      Удалить
    3. Ого... а я и не смотрела никогда на срок годности в них, не думала, что такое бывает... Теперь обязательно проверю на всякий случай! А в Эстонии мне вообще никакие коробочки не попадались, я вообще не так часто там какую-либо косметику покупаю, в Англии всё дешевле)

      Удалить
    4. я тоже не проверяла обычно, но было подозрение и оказалось косметика была просрочена.
      соглашусь, что в UK, косметика дешевле, поэтому либо там сама пикупаю ее, либо прошу сноху привезти то, что нужно

      Удалить
    5. ну и правильно ;) ещё тут можно только всё на скидках и покупать, ведь они круглый год)))

      Удалить
  2. Супер что тебе помада подошла!
    Пробуй румяна - никогда не покупала рассыпчатые:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я её ещё не пробовала, но цвет и правда нравится, так что надеюсь и правда подойдёт ;)

      Удалить
  3. Очень хочу попробовать минеральные румяна))) Как попробуешь - жду отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  4. с коробочкой вас! прекрасное наполнение! особенно заинтересовали румяна и крем малиновый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пожалуйста, ко мне на ты) Спасибо! Мне тоже очень интересно чем же этот крем будет пахнуть, а то про запах ничего не написано...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...