22.04.2013

daily: Spring and Circus.

Последние две недели (если не месяц) были какими-то жутко пустыми и не в том плане, что я ничем не занималась, а в том, что на душе было как-то пусто и ничего не хотелось, точнее хотелось, но я не понимала чего именно и от этого мне было как-то не по себе... 
Сейчас всё приходит в норму, так что пытаюсь вернуться в своё обычное вечно позитивное состояние и наконец-то начать снова писать! Мне сейчас так хочется креативить: начать вязать, шить, рисовать, вырезать, писать и читать, вот прям распирает от желания что-нибудь придумать! Так хочется сделать что-то прикольное, такое, чтобы от самой себя потом быть в шоке...  В общем, этим я сейчас и займусь, пойду придумывать что-нибудь мега-интересное, а пока скину просто несколько последних фоток.

В последнее время на улице стало по-весеннему хорошо. Правда весна приходит к нам через день. Один день 17 градусов, второй 13, так вот и живём. Сегодня как раз выдался тот самый день с числом 13 на градуснике. А так у нас вовсю цветут цветы, нарциссы уже почти отцвели, теперь пришло время тюльпанчиков и всяких милых розочек на деревьях.





 Хочется как можно больше гулять и от этого ещё больше поднимается настроение!


А как только становится теплее, все сразу же устремляются в парки полежать на травке и поиграть в футбол. Заодно и очереди у мороженщика становятся в 4 раза длиннее.



Так, просто гуляя по городу, мы нашли симпатичный райончик недалеко от центра, который мне очень понравился. Люблю такие современные домики, с удовольствием жила бы в одном из них.



А ещё в прошлые выходные мы ходили в цирк. Представление мне понравилось, несмотря на то что несколько номеров были испорчены и раза 3 циркачи падали под охи шокированной публики...






Конечно же, не обошлось и без сахарной ваты на палочке.


  
Весна идёт своим ходом, и я желаю всем хорошего весеннего настроения и, конечно же, хорошей погоды! ;)

10 комментариев:

  1. Как здорово. У вас уже все в цвету))) В такую погоду нужно как можно больше гулять на улице.

    a я никогда не была в циркe(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как так??! Я за последний год только два раза ходила) Очень хочу как-нибудь сходить на знаменитый Cirque du Soleil! А ты обязательно сходи хоть раз, интересно же увидеть что-то новое)

      Удалить
  2. а я не люблю цирк,но на du Soleil с удовольствием бы сходила)
    а фургончик,а мороженое какие! ради этого в Англию и поеду :)
    сахарная вата-зачет :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради фургончика с мороженым? :D Ну чтож... ждём тебя с мороженщиком ;)

      Удалить
  3. очень милая атмосфера) цветущие деревья шикарны) а фургончик с мороженым просто как из кино))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как из кино)) только он мне напоминает именно фильмы ужасов :D Не люблю мелодию, которая играет, когда он едет))

      Удалить
  4. Вот это да - фургончик мороженщика:)))
    А цирк!!!
    Елки-палки - офигенное времяпрепровождение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У нас город маленький и от этого заняться особо то и нечем, это тебе повезло, живёшь в столице, столько всего можешь посетить за выходные ;)

      Удалить
    2. Если бы - народу то куча везде:(((

      Удалить
    3. А тебе люди мешают чтоли? :D

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...