27.04.2013

review: ELF Brush Shampoo.

Отзыв на шампунь для кисточек от Эльф (ELF).


В какой-то момент я была большим поклонником фирмы ELF (кем и сейчас являюсь, просто уже не столь яростным) и тогда я скупала практически всё подряд с их сайта, именно так ко мне и попал шампунь для кисточек. 

Все уже давно прекрасно знают, что кисточки мыть нужно и чем чаще, тем лучше! У всех свои способы в этом деле, например, лично я чаще всего пользуюсь кондиционером для волос. На рынке давно уже появились специальные шампуни для кисточек, но они настолько дорогие, что даже задумываться о их покупке совершенно не хочется. Сейчас расскажу вам, скорее всего, о самом доступном продукте из этого вида.

Фирма ELF (http://eyeslipsface.co.uk) славится своим хорошим качеством и безумно низкой ценой, о чём я уже, кстати, писала здесь и здесь. Цена за этот шампунь в UK - £3.75, а в Америке всего $3.00 . Если смотреть цены на такие же продукты от других фирм, например,  Clinique - £12.50 или Estee Lauder за £11, можно легко увидеть разницу практически в 4 раза!

Шампунь для кисточек от Эльф идёт всего в одном размере, а именно 120 ml. Срок годности у него 2 года, что очень даже удобно, потому что шампуня используется совсем немного. Например, на кисточки, которые я использовала для пудры, бронзера, румян и теней, у меня уходило всего по одной капле, а на кисточки для тонального до 5.



Сразу после помывки:



Как видите, он хорошо промывает и в серединке, докуда обычно не так легко добраться.


Почему стоит отдельно купить шампунь для кистей:
  • Он не только хорошо промывает, но и в отличие от обычного мыла и кондиционера ( который вы можете использовать вместо него) имеет антибактериальные свойства - что безусловно является огромнейшим его преимуществом.
  • Также я бы посоветовала купить этот продукт, если вы пользуетесь дорогим шампунем, который было бы просто не практично использовать на кистях.

Лично я люблю использовать этот продукт, после него, мне кажется, даже кисточки начинают быстрее сохнуть, но мне, наверно, это всего-лишь кажется... А так вещь неплохая, но цена моего кондиционера для волос мне всё же нравится гораздо больше, хоть он конечно и не антибактериальный... 

Оценка: ♥♥♥♥♥

Хорошего всем дня и не забывайте, что после того, как кисточки были помыты их нужно держать ворсинками вниз!( Или хотя бы горизонтально, чтобы вода не попадала на клей, и кисточки прослужили вам намного дольше!)

2 комментария:

  1. Надо набраться смелости и купить у них то, что давно хотела. И шампунь этот для своих помощников купить:)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть возможность, то обязательно попробуй) Я вот только тени не очень советую у них брать, ну и не стала бы рисковать с тушью и тональниками.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...