04.05.2013

review: Hollister Crystal Cove Body Mist.

Я очень люблю спреи для тела, эта любовь началась у меня ещё в средней школе и я до сих пор не могу устоять от покупки очередного флакончика. Сейчас у меня их 9 и я, вроде как, наконец-таки притормозила. Сегодня хочу показать вам своего любимчика - 

Спрей для тела Crystal Cove от Hollister.



Сочетание запахов: КИВИ, ЛИМОН, ЗЕМЛЯНИКА.

Этот спрей пахнет летом, пляжем, солнцем, в общем, очень даже в стиле Hollister. Сразу хочется накрутить волосы, одеть джинсовые шорты, рубашку в клеточку и побежать по песку босиком с доской для сёрфинга подмышкой...

Отличный вариант для замены духов летом, он прекрасно освежает, чудесно пахнет и к тому же аромат не так быстро теряется. Кстати, что ещё очень круто, содержит в себе сок листьев алоэ, который в свою очередь помогает смягчать кожу и снимает раздражение, в самый раз для жарких солнечных дней.



Все спреи в Hollister идут в одном объеме - 250 ml и стоят £12 за штуку или 3 за £24. Довольно дорого для обычного спрея, но в то же время его должно хватить надолго, поэтому не так жалко.

Оценка: ♥♥♥♥♥

Этот спрей мне подарили на Рождество вместе с двумя другими - Solana Beach & Malibu Beach, к сожалению, я ещё не успела их попробовать, поэтому ничего пока что не могу сказать о них.

4 комментария:

  1. Очень интересный - на лето просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты такими любишь пользоваться?

      Удалить
    2. У меня был подобный спрей, но от Avon! на лето, на ножки:)))) ну и на ручки тоже! Охлаждают:))

      Удалить
    3. Кстати мой первый тоже из Avon был)) Любовь от туда и пошла)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...